От Насти взяла этот моб. Если хотите, можете еще что спросить)))
От _lumos_
Morinare и творчество:Morinare и творчество:
1. Я не считаю себя уж очень творческим человеком. Хотя скорее очень глубоко в душе считаю, но на деле всегда говорю, что не, не очень)))
2. Я не умею делать что-то одно на высоком уровне, но могу всего понемножку кое-как: Рисую как любитель, вышиваю по покупным схемам канве, если надо могу сшить что-нибудь кривоватенькое, знаю что такое вязать, но в моем варианте это что-то кривое, в начальной школе сплела из бисера маленького крокодильчика.
3. Я не умею танцевать! И вообще довольно неуклюжа. Поэтому нет, в этом творческом направлении не ко мне.
4. Петь тоже не умею. Мне вообще кажется что у меня не очень приятный голос. Не в профессионально музыкальном плане, а по тому как он слышится когда говорю или пою (визгливый и просто бррр...) Что не мешает мне сейчас пытаться петь для какого-то факультетского сборища. На деле мне нравится петь, я люблю музыку, но делать этого мне явно не стоит.
Сюда же отнесу неумение играть на муз. инструментах. Хотя я хотела научиться на гитаре, но не сложилось. Я жутко нетерпелива, да и ногти мне с моими пальцами чуть ли не под мясо обстригать надо. (неудачные у меня пальцы для гитары )
5. В начальной школе дедушка, живший в нашем подъезде и руководящий детским театральным кружком в доме пионеров, предложил мне поучаствовать там, но я сбежала после первой же репетиции, на которую просто пришла посмотреть. Так что тоже не сложилось.
6. С 5 класса я пишу посредственные стишки. После ЧМ-14 по футболу я начала писать драбблики и мелкие фички по футболу. (целых три штуки ) Уберите меня от клавиатуры, они мне кажутся ужасными
7. Я училась рисовать. Два раза пыталась.В первом классе ходила в худ. школу около полугода, откуда вынесла все, что знаю по рисованию сейчас: перспективу, как рисовать крынки и кувшины и т.п. Хотя рисунки того времени ужасны (почти все сохранилось), я даже писать правильно не умела Второй раз был в 8 классе, меня взяли сразу в 1 класс художки нашей, минуя нулевой, но я проучилась с месяц и ушла, так как пришлось выбирать либо успевать учиться там, либо в школе. Школа тогда казалась важнее (ну да, я продолбала шанс, знаю).
8. До сих пор горжусь сшитым на школьных трудах медведем. Специально покупала короткий искуственный мех, правда персиковый. Он очень милый, у него криво сшито одно ухо (что придает ему шарма) и есть один минус: мне не хватило синтепона, а ждать не хотелось, поэтому у него плохо набита голова и как итог она плохо держится на теле, мотается постоянно. Подвязываю шарфиком)))
9. Я не разбираюсь в жанрах, стилях, направлениях, мне все равно Моне или Мане, импрессионизм или модернизм, классика или барокко. Для меня все делится на НРАВИТСЯ! а значит зацепило и вообще охуенно, или НЕ НРАВИТСЯ,и тогда тоже пофиг что это, просто не зашло.
10. Рисовать - это на века Как бы плохо я это не делала, я все равно буду это делать. Акварелью, гуашью, маслом, пастелью, углем, карандашами, чем угодно)))
При этом буду ныть и страдать что все плохо
В качестве бонусаВ качестве бонуса:
Рисунок из худ-ки начала 1-ого класса средней школы:
на втором уже руководитель кружка что-то поправляла, поэтому он поприличнее
Пофиг на рисунок, просто попытайтесь прочесть надпись
7-8 класс обычной школы, изо в ней же.
Тот же 7-8 класс, но уже просто так рисовалось
Современные не выкладываю, они по дневу ищутся.
Самая крайняя игрушка, что на боковушке дивана, мой медведь
Morinare и ...
От Насти взяла этот моб. Если хотите, можете еще что спросить)))
От _lumos_
Morinare и творчество:
В качестве бонуса
От _lumos_
Morinare и творчество:
В качестве бонуса