бордель панель колхоз и падик а дальше будет монастырь заранее готовит Гомес псалтырь
Под катом отрывок романа "Отцы и дети" Тургенева. Вопрос спора: Можно ли в этом отрывке найти подтверждение того, что Базаров начинает принимать Бога и веру? Поворачивается лицом к Религии?

Отрывок

А можно узнать ваши мнения?

@темы: Мысль!, Вопрос дня, Из жизни ёжика..., Жизнь домашняя

Комментарии
16.01.2013 в 17:11

По ночам бредить Луной да перечить сну. // Старушка Вселенная забывает слово "милосердие", когда речь идет обо мне.
А причем тут вообще религия? Тут у человека явный бред и он раздает распоряжения, но никак тему Бога даже не затрагивает. Разве что кроме: Вы оба с матерью должны теперь воспользоваться тем, что в вас религия сильна; вот вам случай поставить ее на пробу.
У Дашки сочинение?
16.01.2013 в 17:15

бордель панель колхоз и падик а дальше будет монастырь заранее готовит Гомес псалтырь
Silisa, Да, Мы уже час грыземся
Здесь вся кутерьма из-за этой фразы. Что-то можешь по ней сказать?;-)
16.01.2013 в 17:27

По ночам бредить Луной да перечить сну. // Старушка Вселенная забывает слово "милосердие", когда речь идет обо мне.
Morinare, с учетом того, что само произведение я как таковое не читала...
С одной стороны, Базаров как бы уже смирился со своей смертью. В этой фразе , как мне кажется, он насмехается что ли. Мол, посмотрим, насколько ваша религия сильна. Он сам себя приговорил. Он сам не обращается к Богу, а подчеркивает, что шанс вам проверить религию.
Как оборотная сторона, такими словами люди не обращаются к Богу, имхо.
Возможно он начинает принимать веру в бога для других людей, но не для себя. Я могу ошибаться, но в книге он вроде даже высмеивал верующих.
16.01.2013 в 17:28

Holy Potter!
а что собственно думает сама даша? это же её сочинение
на мой взгляд, это фраза просто показывает то, как базаров всё же любит и уважает своих родителей, он понимает, что его смерть глубоко ранит их, даже будет сжигать изнутри (стать свидетелем смерти своего ребёнка и продолжать дальше не так уж и легко), Базаров желает, чтобы родители нашли утешение в вере,в Боге, он понимает, что ничего уже им не поможет, так почему бы не дать им тогда такой вот шанс пережить своё горе с помощью пусть и такой вот не предопределённости, как вера в Христа, пусть для Базарова Религия не имеет смысла, но если это поможет его родителям, то Евгений просто напросто согласен на такую..сделку, что-то вроде: я признаю за тобой право на существование в сердцах других людей, но и ты сделай от себя всё возможное
вот так)
16.01.2013 в 17:41

бордель панель колхоз и падик а дальше будет монастырь заранее готовит Гомес псалтырь
_lumos_, а что собственно думает сама даша? это же её сочинение Сочинение то мы написали, но спор продолжился. Я то с тобой согласна. Но как объяснить ей мою точку зрения,если слушать не хотят...

Silisa, _lumos_ спасибо за ваше мнение =*
16.01.2013 в 17:47

По ночам бредить Луной да перечить сну. // Старушка Вселенная забывает слово "милосердие", когда речь идет обо мне.
Morinare, а она что написала?
16.01.2013 в 17:56

бордель панель колхоз и падик а дальше будет монастырь заранее готовит Гомес псалтырь
Silisa, Блин, как бы объяснить... По мысли их учителя, то что он говорит читать дальше показывает, что он повернулся лицом к религии. (Что-то вроде этого). Что, так как Базаров - человек прямой, он не может произнести такую фразу не "поверив".

(А идти против учителя низзя)
16.01.2013 в 17:58

Holy Potter!
Morinare, ты высказала свою т.з., а примет ли она её или хотя бы поймёт, лишь её проблема, мы насильно не можем заставить человека измениться, помогаем иногда, это да, но постепенно человек сам приходит к нужным выводам, не лишай её этого "удовольствия"))
16.01.2013 в 17:59

По ночам бредить Луной да перечить сну. // Старушка Вселенная забывает слово "милосердие", когда речь идет обо мне.
Morinare, да ну, нет. Я соглашусь с Настей. Мое высказывание как всегда слишком расплывчато.
(А идти против учителя низзя)
Ну тут ничего не поделаешь. :nope:
16.01.2013 в 18:05

бордель панель колхоз и падик а дальше будет монастырь заранее готовит Гомес псалтырь
Silisa, _lumos_, Согласна с вами, но тут вступает в дело характер...
_lumos_, да, но во многом получается, что это мнение учителя, т.з. которого она принимает. И после этого уже не рассматривает никаких других вариантов.
16.01.2013 в 18:06

Holy Potter!
Silisa, вот потому я и считаю, что все мои сочинения неоценённые, вот моя бы русичка в старших классах, наверное, так бы и вела себя в этой ситуации, она бы была на стороне того, что Базаров повернулся лицом к Богу, она бы пятёрку мне поставила, но сама бы сказала, что типа Настя ты не права тут, ошибаешься, тебе надо всё-таки лучше писать сочинения
эх..простите, личные счёты, всегда считала, что она меня постоянно хочет вести по своему пути, считая, что так лучше для меня, когда я уже выбрала свой...
но если даша уверена в мнении учителя (а в этом возрасте так всегда и бывает, как со мной вот), то...оценка покажетХд ты потом обязательно напиши в дайри, что из этого получилось, ок?
16.01.2013 в 18:10

бордель панель колхоз и падик а дальше будет монастырь заранее готовит Гомес псалтырь
_lumos_, Напишу конечно)))
У меня почти такая же ситуация была. Правда я свое мнение оставляла своим, а по спорным ситуациям всегда писала как надо учителю.(Хотя их не особо много этих спорных ситуаций было).
16.01.2013 в 18:44

По ночам бредить Луной да перечить сну. // Старушка Вселенная забывает слово "милосердие", когда речь идет обо мне.
_lumos_, Morinare, а я уже под конец учебы сама редко писала сочинения. :lol: Последние два года с другой учительницей вообще были просто по приколу. Я оттуда ничего не узнала и считала, что ну нафиг так заниматься.
16.01.2013 в 19:23

И сказал Темный Вала осаждавшим Ангамандо эльдар: "Ваш митинг не согласован!"
Почему нельзя идти против мысли учителя? О_О
Не-не, он не признал религию. Веру - может быть, но не религию)
16.01.2013 в 19:41

смех и радость мы приносим людям ^_^
Mor Moriel, полагаю, вам ведь тоже знакома ситуация, когда начинается после прочтения что-то вроде "Нет, нет! Он здесь совсем не об этом пишет! Все ведь уже давно поняли, что они хотел сказать именно..."

Morinare, я здесь тоже никакого обращения к Богу не вижу. На мой взгляд нет там никакого обращения к Богу, там скорее насмешка, нечто вроде "Вот теперь узнаем, так ли сильно вы в него верите". Хотя, это горькая усмешка, ибо родителей он явно любит и жалеет. Речь там идет явно только об их вере, на то, что он вдруг сам обратился к Богу, нет ни одного намека. Для смертельно больного такое обращение было бы понятным, но Базаров и умирая как был Базаровым, так им и остался.
А с учителем иногда не поспоришь. Ибо они уверены, что они неоспоримы.
16.01.2013 в 20:37

бордель панель колхоз и падик а дальше будет монастырь заранее готовит Гомес псалтырь
А с учителем иногда не поспоришь. Ибо они уверены, что они неоспоримы.

А если начинаешь спорить, портишь себе всю учебу(((
16.01.2013 в 21:52

смех и радость мы приносим людям ^_^
вот именно. Особенно это касается, как правило, уже не юных преподавателей литературы.
17.01.2013 в 00:17

Holy Potter!
Morinare, Morhin, Mor Moriel, блин, я запуталась уже в ваших никахХд
17.01.2013 в 00:38

бордель панель колхоз и падик а дальше будет монастырь заранее готовит Гомес псалтырь
_lumos_,
Morinare - Маша Р
Morhin - Юля
Mor Moriel - Маша П
:gigi:
17.01.2013 в 00:55

Holy Potter!
Morinare, что ж вас так всех на похожие ники потянуло)) так значит, теперь и юля вернулась на дайри)
17.01.2013 в 00:55

И сказал Темный Вала осаждавшим Ангамандо эльдар: "Ваш митинг не согласован!"
^^ Гортхауэр, Феанор и Мелькор сговорились и сделали почти одинаковые ники))
17.01.2013 в 00:56

И сказал Темный Вала осаждавшим Ангамандо эльдар: "Ваш митинг не согласован!"
Morinare, неправильные такие преподаватели... нужна свобода мысли, а не такая ересь. =(
17.01.2013 в 01:03

Holy Potter!
Mor Moriel, мне даже нравятся ваши толкиновские имена
17.01.2013 в 01:03

бордель панель колхоз и падик а дальше будет монастырь заранее готовит Гомес псалтырь
_lumos_, Все вопросы к другим на M. Мой ник у меня уже три года. А они недавно вернулись:lol:

Mor Moriel, преподаватели разные. Несмотря ни на что моя мне очень нравилась. (А однажды я пожалела, что она у нас только 10-11 класс ведет. Когда увидела, как она с пятиклассниками хоббита разбирает :weep2: (Он же по программе) Они даже карту на доске рисовали, а мы просто читали :bricks: )
17.01.2013 в 01:10

смех и радость мы приносим людям ^_^
Morinare, Все вопросы к другим на M.
просто волшебное "Mor" подходит нам всем очень хорошо. И с этим трудно спорить, если учесть перевод. В этом-то и дело. Морхин - это одно из имен моего ПЭ-эльфа.
17.01.2013 в 01:12

По ночам бредить Луной да перечить сну. // Старушка Вселенная забывает слово "милосердие", когда речь идет обо мне.
_lumos_, а я их по аватаркам узнаю. :-D
17.01.2013 в 01:15

смех и радость мы приносим людям ^_^
Silisa, по-моему, проблема вполне себе решена частично.
А вообще, наша теория "Раз уж мы все такие хулюгано, то нужно сделать великую подлость и взять похожие имена!" Это же просто замечательно!
17.01.2013 в 01:15

смех и радость мы приносим людям ^_^
но проблема вполне решается сменой ника. Теперь у нас только двое "Mor"
17.01.2013 в 01:19

бордель панель колхоз и падик а дальше будет монастырь заранее готовит Гомес псалтырь
Silisa, правильный подход:-D

[L]Morhin[/L], Mor я помню что такое - темный, а hin - это не сын случайно?

Morinare тоже имя внутреннего эльфа. Если точнее Morinare Mirane, но на счет второго не знаю точного написания (mire - драгоценность)
17.01.2013 в 01:29

смех и радость мы приносим людям ^_^
Morinare, hin - это глаза с синдарина. И Mor - тьма, темный тоже, если память не изменяет, с синдарина

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail