15:38

бордель панель колхоз и падик а дальше будет монастырь заранее готовит Гомес псалтырь
Сколько раз зарекалась ничего из фандомной жизни и холиваров не читать, но опять залезла и потонула.
Меня вообще "порадовала мысль", что РА ничего РО не должен, мол за ручку водить и все объяснять не обязан,и вообще у него своих дел по горло.
Вам не кажется, что это бред?
Это могло бы быть правдой, если бы РО просто жил в Олларии. Но нет! Он стал оруженосцем! Что вкладывается в это понятие? Только ли верность и преданность тому кому поклялся? Нет. Это клятва действует в обе стороны. Оруженосец - это продолжение обучения молодых людей прежде чем они смогут стать рыцарями. То есть беря себе оруженосца, чел-к не просто получает молодого чел-ка, который будет таскать за ним оружие, он получает еще и обязательства. Обязательства воспитать из него достойного рыцаря.
Вот цитата из книги Р. Льюля "Книга о рыцарском ордене", которая мне очень приглянулась в свете всех этих холиваров:
читать дальше

Если РА ничему не собирался учит РО, о чем в тот же день и сообщил, то зачем брал? Вот и выходит как в цитате(((
Да, я не дочитала ОЭ до конца. Да, я знаю, что совершит РО. Но нет, я не могу сказать, что это он гнида такая во всем виноват. Здесь я всего лишь хочу объяснить, что думаю по поводу навязшего в зубах "РА ничего РО не должен". Я считаю, что должен.

Ах, да. Вильнем в сторону.
читать дальше

@темы: Мысль!, Из жизни ёжика..., Фандом, Пресвятые Морквении!

Комментарии
16.04.2013 в 19:21

По ночам бредить Луной да перечить сну. // Старушка Вселенная забывает слово "милосердие", когда речь идет обо мне.
*вздыхает* Начинаем все сначала...
"РА ничего РО не должен". Я считаю, что должен.
Возможно я не совсем в тему, но после отравления он явно ему ничего не должен. По поводу обучения оруженосца, да, согласна и все правильно. Но, например, участвовать в дуэли и отыгрывать кольцо было совсем не обязательно. Хотя это наверное выглядело еще более глупо, что у Первого маршала такое несчастье в оруженосцах, вот он и выбрал меньшую из зол.

"Когда вынужден был жить с такой мымрой, как Мирабелла - и тут его, вне всяких сомнений, очень жалко. И что? Он не один такой, но почему-то такой гнидой стал только он." - цитата с ЗФ.
Частично соглашусь. Да, потому что мне в конечном итоге было несколько жаль эту мымру, кидайте в меня камнями. По дальнейшим событиям становится ясно, по крайней мере для меня, что Придды тоже далеко не образцово-показательная семейка, но почему-то Валентин зараза, но не сволочь.
16.04.2013 в 19:41

бордель панель колхоз и падик а дальше будет монастырь заранее готовит Гомес псалтырь
Возможно я не совсем в тему, но после отравления он явно ему ничего не должен. Совсем не в тему))) Я клоню к тому, что начни учить и объяснять, то и колечко бы так у каньсильера и пылилось. А на все остальное, что ты написала на совести ПМ. Меньшая из зол здесь была не брать совсем. Как я уже сказала не хотел бы, не брал. Проблем было бы меньше.

Про Приддов я вообще мало что знаю. Придды как я понимаю приучены доверять лишь себе, а Окделлы доверяют всем кому ни попадя (Здесь вот Штанцлер с Королевой раньше успели).
К вопросу о Приддах. Вот в восстании участвовали и Ок. и Пр. только вот Эгмонд умер, а Вальтер после восстания жив был и на момент книги неплохой пост занимал. Вот как так? И как характеризует людей?
А что думает В.Придд я не знаю. Я его в качестве корреспондента в книгах еще не встречала.
16.04.2013 в 20:01

По ночам бредить Луной да перечить сну. // Старушка Вселенная забывает слово "милосердие", когда речь идет обо мне.
Как я уже сказала не хотел бы, не брал. Проблем было бы меньше.
Ну тут он просто перед кардиналом выпендрился, не более))

Вот как так? И как характеризует людей?
Так и характеризует. Вообще-то Придды официально не участвовали в восстании. Они его тайно поддерживали.

Я его в качестве корреспондента в книгах еще не встречала.
И не увидишь. В вышедших книгах этого нет. Но я сужу по поступкам. И дело не в доверии. Вернее и в нем, но в таком случае, я отказываюсь его рассматривать в этом ключе и остаюсь при мнении, что это идиотизм.
16.04.2013 в 20:06

бордель панель колхоз и падик а дальше будет монастырь заранее готовит Гомес псалтырь
Silisa, Ну тогда пусть не удивляется, что в итоге все плохо выходит)))

Вот как так? И как характеризует людей?
Так и характеризует. Вообще-то Придды официально не участвовали в восстании. Они его тайно поддерживали.

На мой взгляд еще хуже
16.04.2013 в 20:10

По ночам бредить Луной да перечить сну. // Старушка Вселенная забывает слово "милосердие", когда речь идет обо мне.
Morinare, :gigi:

На мой взгляд еще хуже
Ну вот, я и говорю: сволочи. А сын-то нормальный.
16.04.2013 в 20:15

бордель панель колхоз и падик а дальше будет монастырь заранее готовит Гомес псалтырь
Ну вот, я и говорю: сволочи. А сын-то нормальный.
В семье не без урода:gigi: (И темная история с Джастином. Кажется этот выпуск Приддов содержит баг)
16.04.2013 в 20:16

По ночам бредить Луной да перечить сну. // Старушка Вселенная забывает слово "милосердие", когда речь идет обо мне.
Morinare, ага))
16.04.2013 в 20:19

бордель панель колхоз и падик а дальше будет монастырь заранее готовит Гомес псалтырь
Silisa, Хоть в чем-то сошлись)))
16.04.2013 в 20:26

По ночам бредить Луной да перечить сну. // Старушка Вселенная забывает слово "милосердие", когда речь идет обо мне.
Morinare, надо отметить этот день в календаре))
17.04.2013 в 03:11

Плыть - надо, жить - не обязательно.
А сын-то нормальный.
Валентин - дважды предатель. Это факт. Правда в отличие от Ричарда он предавал вовремя и успешно.
17.04.2013 в 09:43

бордель панель колхоз и падик а дальше будет монастырь заранее готовит Гомес псалтырь
Валентин - дважды предатель. Это факт. Правда в отличие от Ричарда он предавал вовремя и успешно.
Каждый видит то, что видит.
Я вижу, что столицу захватывают. В. не успевает свалить. Кричать что ты верен Олларам и воевать губя людей (и своих, и горожан) просто глупо. Вот и получается у меня образ некоего разведчика поневоле. И дезу пускает, и выводит врагов из равновесия. А когда понимает, что больше из ситуации не вытянуть, спасая Алву, бежит.
Вы можете спросить чего же раньше не сбежал? Тут я думаю Приддовская расчетливость сыграла: можно узнать слабые места противника, его силы и т.п.
Но опять же, как я говорила, без ПОВа Валентина и его мыслей по этому поводу, и мои мысли и ваши это только версии, которые мы не можем проверить)))
17.04.2013 в 11:10

Плыть - надо, жить - не обязательно.
без ПОВа Валентина и его мыслей по этому поводу, и мои мысли и ваши это только версии, которые мы не можем проверить)))
Участие в планируемой казни короля и заложников не оставляют никаких сомнений :)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail