12:06

бордель панель колхоз и падик а дальше будет монастырь заранее готовит Гомес псалтырь
Кто тот слабоумный, кто в преддверии проф. текстов на английском, радостный, что слабый intermediate прокатил таки для сдачи аттестации, гуглит итальянский язык?
Да это слабоумный ёж)))
Из плюсов имхо отсутствие падежей
И знакомые предлоги (правда минус, что вот они то с падежами)
Плюс - 3 спряжения глаголов, которые ты знаешь! И даже вроде осознаешь, куда четвёртое латинское исчезло. Но минус тут как раз в спряжениях:-D ибо это добавляет энное количество форм глаголами, + неправильные (это случаем не список неправильных из латинского?)
Короче я сохранила стр со списком учебников и сижу на вики.
Да мудак, знаю.
И все ещё мечтают о немецком, да.
Но итальянский это как то проще при условии какой-никакой, но двухлетней латыни)))
И да, я страдаю херней вместо того, чтобы писать и зубрить аннотации к статьям.

@темы: Из жизни ёжика..., Страноведение, Неувязки тоже люди, Тыжисторик!

Комментарии
18.01.2015 в 12:10

Итальянский прекрасен!:heart:
18.01.2015 в 12:13

бордель панель колхоз и падик а дальше будет монастырь заранее готовит Гомес псалтырь
AliskaSelezneva, я таки понимаю:gigi: но немчура жрет мозг, а уровне в английском я все ещё считаю недостаточно приличным, чтобы на что-то другое переходить. Но отвлечься хочется, да)))
18.01.2015 в 12:16

я таки понимаю
Так это главное.
Сперва понимаешь, что нравится, потом учишь!
хотя бывает, что учишь, а не нравится. вот немецкий мне все же совсем не нравится. :facepalm3:
18.01.2015 в 12:18

бордель панель колхоз и падик а дальше будет монастырь заранее готовит Гомес псалтырь
AliskaSelezneva, ну, имхо тут надо попробовать и понять))) я просто себя глупо чувствую со своими итальянцами и без языка.
А вот немецкий мне безумно нравится звучанием. Просто:heart:
18.01.2015 в 12:21

я просто себя глупо чувствую со своими итальянцами и без языка.
мне тоже не нравилось, что я ничего не понимаю в операх и что они там поют.:laugh:
нравится звучанием.
ну да
но вот грамматика и слова на пол листа - ой, все(с)
18.01.2015 в 12:23

Немецкий — это АРТИКЛИ АРТИКЛИ УЧИ АРТИКЛИ АРТИКЛИ САМИ СЕБЯ НЕ ВЫУЧАТ. Вот серьёзно, это самое сложное в немецком. Так что я скорее итальянский хочу теперь учить. С другой стороны, немецкий тоже клёвый. :-D
18.01.2015 в 12:25

бордель панель колхоз и падик а дальше будет монастырь заранее готовит Гомес псалтырь
AliskaSelezneva, я просто чувствую, как мимо меня проплывает вся научная лит-ра на итальянском. И как я оправдываюсь на дипломе...
В каждом языке есть свои сложности))) и в каждой грамматике свои подводные камни)))
18.01.2015 в 12:26

бордель панель колхоз и падик а дальше будет монастырь заранее готовит Гомес псалтырь
RasrowTheChaos, а итальянском тоже вроде артикли есть?
Да они все клевые, что уж говорить:-D
18.01.2015 в 12:27

Несуществующие крабики Ньютона
как мне мама говорит:
- Сначала выучи английский на хорошем уровне, а потом думай о других языках.
Я где-то согласна с этой фразой, потому что на английском-то больше говорят, везде, кроме Франции
18.01.2015 в 12:30

а итальянском тоже вроде артикли есть?
есть
определенные
неопределенные
частичные
но их легко запомнить
еще артикли объединяются с предлогами:laugh: и выходит alla, della и т.д.
Блин, я скучаю по итальянскому, хотя мой английский тоже стремный:facepalm3:
18.01.2015 в 12:30

бордель панель колхоз и падик а дальше будет монастырь заранее готовит Гомес псалтырь
kseniv, я согласна с этой фразой, просто честно, уже теряется к нему интерес, а я такой человек, которому без интереса хреново. Так что вариант отвлечься на месяцок, а потом вернуться - самое то)))
Да и так смотришь, с одной стороны да - на английском все говорят, а как почитаешь тех, кто в другие страны ездит, так нихрена никто на английском не говорит. Или уровень такой же как у тебя:-D
18.01.2015 в 12:30

Morinare, артикли в немецком ставятся очень нелогично в номинативе. Правил по их постановке просто нет. Поэтому только учить.
В итальянском, думаю, ситуация чуть лучше, нет?
18.01.2015 в 12:33

бордель панель колхоз и падик а дальше будет монастырь заранее готовит Гомес псалтырь
AliskaSelezneva, английский у тебя выше, проверено:-D
Эх, я как в предлогах увидела эти suo, nostro так повеяло латынью:lol:
18.01.2015 в 12:34

Несуществующие крабики Ньютона
Morinare, так нихрена никто на английском не говорит
да не, говорят
даже французов можно заставить)
Или уровень такой же как у тебя
а насчет этого, у нас была в компании девочка из Португалии, которая очень плохо говорила по-английски, когда приехала
и ничего, к концу семестра болтала на отлично)
главное - практика)

я все-таки хочу испанский, на нем даже больше людей говорит, хотя не в нашей части света опять же)
18.01.2015 в 12:34

бордель панель колхоз и падик а дальше будет монастырь заранее готовит Гомес псалтырь
RasrowTheChaos, а, понятно)))
Ну тут я пока не знаю))) я ж не учу пока, так задумываюсь)))
18.01.2015 в 12:36

эти suo, nostro так повеяло латынью
это местоимения:shuffle:
а предлоги это a, di, in и т.д.
да. латынь есть, но все же итальянский далек от латыни. не так далек как английский или немецкий. но
18.01.2015 в 12:36

бордель панель колхоз и падик а дальше будет монастырь заранее готовит Гомес псалтырь
kseniv, видимо шифруются:gigi:
Вот с практикой всегда туговато. Некоторые застенчивый личности очень не со многими могут начать говорить на англ. потому что стремаются своих ошибок. Только с теми в ком точно уверены:gigi:
18.01.2015 в 12:38

Несуществующие крабики Ньютона
Morinare, французы - те еще мудаки:lol:
я могу говорить на английском хоть с теми, кто по-русски говорит, но это ужасно странно звучит, всегда смешно))
18.01.2015 в 12:39

бордель панель колхоз и падик а дальше будет монастырь заранее готовит Гомес псалтырь
AliskaSelezneva, бля, думаю одно пишу другое:gigi: я путают слова русского языка «предлоги» и «местоимения»
Да не, разница есть и это понятно, но то что он в какой-то мере все же ближе латыни чем тот же англ немного греет душу.
В латыни же я тоже тот ещё мудак:lol:
18.01.2015 в 12:40

Morinare, а, и ещё есть весёлые композиты вроде Kugelschreiber или Staarsangehörigkeit, которые на первом этапе изучения тоже выносят мозг. Сейчас уже привыкла и не боюсь их. :-D
18.01.2015 в 12:40

бордель панель колхоз и падик а дальше будет монастырь заранее готовит Гомес псалтырь
kseniv, ага, а иностранцев поблизости как то не много наблюдается)))
18.01.2015 в 12:41

бордель панель колхоз и падик а дальше будет монастырь заранее готовит Гомес псалтырь
RasrowTheChaos, я даже не знаю как к этому подступиться, сплошная мещанина букв:-D
18.01.2015 в 12:42

Несуществующие крабики Ньютона
Morinare, есть же сайты, где можно даже поболтать с иностранцами)
18.01.2015 в 12:42

В латыни же я тоже тот ещё мудак
нет, это тебе кажется!
какой-то мере все же ближе латыни чем тот же англ немного греет душу.
ИЩЕ КАК ГРЕЕТ
блин, итальянский никому нафиг ненужен, прально говорят - учите испанский/португальский, но блииин, вот я точно знаю, итальянский - мой язык. он и запоминается и вообще, люблю я его:shy: и все тут
18.01.2015 в 12:46

Morinare, не, они не страшные, на самом деле. Kugelschreiber — шариковая ручка, а Staatsangehörigkeit — гражданство. А для определения артикля для таких слов достаточно посмотреть на последнюю часть композита и определить её род. Быстро привыкаешь, на самом деле.
18.01.2015 в 13:28

бордель панель колхоз и падик а дальше будет монастырь заранее готовит Гомес псалтырь
kseniv, угу, есть, но они для людей, которые общительные, а не час в панике мечутся по квартире, если просто надо написать репетитору два слова:gigi:
AliskaSelezneva, вот видишь:lol:
RasrowTheChaos, понятно))) но да, изначально выглядит внушительно:gigi:
18.01.2015 в 13:31

Несуществующие крабики Ньютона
Morinare, нужно себя заставлять))
18.01.2015 в 13:35

бордель панель колхоз и падик а дальше будет монастырь заранее готовит Гомес псалтырь
kseniv, стараешься это конечно делать, но не всегда выходит)))
18.01.2015 в 13:36

Несуществующие крабики Ньютона
Morinare, ну да, я вон два урока по португальскому сделала и все времени нет дальше сделать)
18.01.2015 в 18:28

нет ничего невозможного, если ты охренел до нужной степени
Morinare, мне итальянский (после французского, ну и после латыни и годичного курса о том, как она превращалась в итальянский-испанский-французский) очень легко грамматически дался, т.к. получилось по сути то же самое, только под другим соусом + куча похожих слов, + (о, счастье, после французского :-D ) все окончания у глаголов произносятся. но вот понимать у меня с самого начала получается куда лучше, чем говорить
а немецкий я только начала по сути. и что я впервые в жизни не могу выговорить некоторые слова с первого раза :lol: ну и в целом пока прикольно больше, чем сложно
а вообще в каждый следующий язык "въезжаешь" быстрее
RasrowTheChaos, Staatsangehörigkeit — гражданство
чтобы получить гражданство, надо его сначала выговорить :-D

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии