бордель панель колхоз и падик а дальше будет монастырь заранее готовит Гомес псалтырь
Все время пока идёт Викинг и отзывы на него думается, что то ли я хреновой историк, то ли мне глубоко насрать на историзм в фильмах снятых на массового зрителя
Иначе почему то все говорят что историки хают, а мне очень зашло. Ну то есть сам по себе фильм затянут и провисает кое-где. Плюс выглядит достаточно рвано в своем повествовании, но! Плевать на историчность, и посмотрите насколько эмоционально сильными вышли сцены с Федором (включая ту жуткую сцену с ним и его сыном), сцена в храме и финальная сцена Владимира с его не помню как зовут, скажу дружинником. Я прорыдалась как никогда. К черту всю историчность, повторюсь, ради этих моментов стоило всю эту красоту смотреть. Плюс к этому очень реалистичная сцена сражения у ворот Киева, именно такая грязная и сумбурная как должна быть. Плюс спасибо большое можно мне Устюгова еще на какого-нибудь князя нафанкастить? Ярослава бы эх...
Да, возможно они лажанулись немножк с характером Владимира, оставив ему только оригинальную хитропопость, но как говорится сколько людей столько мнений, а как там было на самом деле мы уже и не узнаем, потому что 10 век, не 19, и даже две телеги историков не скажут о характере человека, по археологическим памятникам, да летописи что была написана через сто с лишним лет. Короче хочется вопросительно хер ли искать историзм где его нет?
Семь психопатов показались в свою очередь очень позитивным фильмом, который по духу немного напомнил Саюки. И тут, и там сквозь кровь и мочилово дышит на зрителя девиз ЖИВИТЕ, как хотите и как умеете, пусть вы псих, кто мешает вам иметь друзей и заботится о них?! Ничего) Наверное самый понравившийся момент фильма это посиделки у костра хрен поймёшь где. Концовка правда вышла грустноватая, но тут есть все, чтобы герой понял как жили его друзья и выбрался.
Зато тленноватенькое Залечь на дно в Брюгге, оказалось прямо очень тленноватеньким. Хотя картинка выше всяких похвал! А уж конец... Оч красиво и атмосферно. При этом уже после просмотра очень захотелось взять в руки «Хронику объявленной смерти» и сравнить, потому что в чем-то оно похоже. Особенно вот эти моменты непредвиденного возвращения в Брюгге, проходящих мимо целующейся пары убийц, выбитый глаз, карлик. И герой, который, вне зависимости от того какой вы считаете концовку, все равно живет и будет жить в собственном аду, не способный себя простить. Он может забыться, но не забыть. Очень сильная вещь.
Про Тетрадь смерти скажу просто - я несколько лет уговаривала Наташу посмотреть
Потому что при всей конечности интриги: глав зло видно сразу, тут такой сюжет замутили что разгребать и разгребать. И практически все ружья стреляют. Ты смотришь не просто как одна сторона пытается раскрыть ходы второй, но ты видишь ходы каждой из сторон, Но вот раскрывается вся игра чуть ли не в самом конце. Хорошо смеется тот, кто смеется последним... И да, безумно жалко Метта, Мелло, Л и Рем и многих других убитых. Внезапно не жалко старшего Ягами, потому что он бы просто не выдержал раскрывшегося в конце. А так ушел мирно и с верой в своего сына. И очень красиво отрисовки конец. Закат вышел отличным, как и получивший свою долю развлечений Рююк. Ведь по сути ему именно это и нужно было. Отвлечься от своего скучного состояния, да поесть яблок.

Иначе почему то все говорят что историки хают, а мне очень зашло. Ну то есть сам по себе фильм затянут и провисает кое-где. Плюс выглядит достаточно рвано в своем повествовании, но! Плевать на историчность, и посмотрите насколько эмоционально сильными вышли сцены с Федором (включая ту жуткую сцену с ним и его сыном), сцена в храме и финальная сцена Владимира с его не помню как зовут, скажу дружинником. Я прорыдалась как никогда. К черту всю историчность, повторюсь, ради этих моментов стоило всю эту красоту смотреть. Плюс к этому очень реалистичная сцена сражения у ворот Киева, именно такая грязная и сумбурная как должна быть. Плюс спасибо большое можно мне Устюгова еще на какого-нибудь князя нафанкастить? Ярослава бы эх...
Да, возможно они лажанулись немножк с характером Владимира, оставив ему только оригинальную хитропопость, но как говорится сколько людей столько мнений, а как там было на самом деле мы уже и не узнаем, потому что 10 век, не 19, и даже две телеги историков не скажут о характере человека, по археологическим памятникам, да летописи что была написана через сто с лишним лет. Короче хочется вопросительно хер ли искать историзм где его нет?
Семь психопатов показались в свою очередь очень позитивным фильмом, который по духу немного напомнил Саюки. И тут, и там сквозь кровь и мочилово дышит на зрителя девиз ЖИВИТЕ, как хотите и как умеете, пусть вы псих, кто мешает вам иметь друзей и заботится о них?! Ничего) Наверное самый понравившийся момент фильма это посиделки у костра хрен поймёшь где. Концовка правда вышла грустноватая, но тут есть все, чтобы герой понял как жили его друзья и выбрался.
Зато тленноватенькое Залечь на дно в Брюгге, оказалось прямо очень тленноватеньким. Хотя картинка выше всяких похвал! А уж конец... Оч красиво и атмосферно. При этом уже после просмотра очень захотелось взять в руки «Хронику объявленной смерти» и сравнить, потому что в чем-то оно похоже. Особенно вот эти моменты непредвиденного возвращения в Брюгге, проходящих мимо целующейся пары убийц, выбитый глаз, карлик. И герой, который, вне зависимости от того какой вы считаете концовку, все равно живет и будет жить в собственном аду, не способный себя простить. Он может забыться, но не забыть. Очень сильная вещь.
Про Тетрадь смерти скажу просто - я несколько лет уговаривала Наташу посмотреть

Хотя вроде в киношках в любых именно так примерно и разграничивают варваров от цивилизованных Греков/римлян/византийцев, дабы смотрелось нагляднее что у одних уже водопровод, а у других еще и трубу то не придумали
Комментаторы порой разграничивают так на полном серьезе: вот в Европе не мылись а у нас бани! Они там все варвары
вот да
семь психопатов еще о том, как взаимодействует автор и персонажи его истории
А в особенности это обидно, так как создатели фильма говорили, внимание (!!!), о его историчности и кинодокументальности. А вы тут расписываете, что "зачем искать историчность, где ее нет". Жесть какая, господа историки.
крч тут явно будут те, кому понравилось и кому не понравилось
РПЦ-посыла в кине минимум, это было даже неожиданно.
Рассчитанный на массы фильм это фильм про который ты не будешь читать, а что там режиссеры говорят о нем? Это фильм «увидел трейлер-понравилось-сходил». Потому что создатели могут туда что угодно вкладывать, не факт, что я увижу тоже самое (сколько людей, как говорится, столько мнений). Стандартеный набор фактов про Владимира они выполнили неукоснительно, все по учебнику, жена полоцкая в наличии, междоусобица в наличии, Корсунь в наличии, византийцы с Анной в наличии, свержение язычества и приход христианства в наличии, отсылки на Святослава и те в наличии, включая те, что его убили не просто так, а по замыслу Византийцев плюс что-то там еще...
Ну не могут они из развлекательного фильма документалку запилить с источниками, жанр не тот
Ну и самое главное - может тогда уже стоит посмотреть))) Только описаниями сыт не будешь.
Норлин Илонвэ, А ты уже посмотрела? Было интересно почитать твой отзыв (если я его не пропустила уже, тогда дико извиняюсь)
Насчет РПЦ, тут как кажется сложность была как раз в том, чтобы и палку не перегнуть и все же показать, что не от балды Владимир решил Веру сменить. Как то странно с таким историческим фактом воспевать язычество.
Офф-топ: в рамках фильма мне очень понравилась фраза указанная всего 2-3 раза за фильм: «Я раб Божий и ничей больше». И особенно то, что для Владимира это показали тем самым выходом, как мне показалось, чтобы наконец то отпустить тяготившую его историю его матери (вспоминая как он отреагировал на слова полоцкой княжны в начале)
По обоим пунктам согласна. Фраза хороша отдельно.
что касается посыла - это другая история имхо. Это уже вопрос как создатели фильма видят и репрезентуют эпоху. Люди в основном обсуждают детали: как показаны славяне, как показаны волхвы и т.п.
Но в целом я как к не отражающим историю, отношусь к любым фильмам исторического жанра, где нет приписки документальный.
Сейчас скажу смущающую меня вещь, но я просто счастлива, что ты согласна по этим пунктам, потому что читать твои отзывы на книги, фильмы и твою критику всегда очень интересно! (Это был такой неуклюжий комплимент)
Ой, спасибо))))