Сама не знаю смогу ли что-то написать, но хочу поделиться замечательной историей, придуманной для меня:
От Норлин ИлонвэMorinare, Остапа понесло. Как и написала выше в силу нетесного знакомства не могу зацепиться за что-то характерное. Поэтому зацеплюсь за фактологию)
1. Положительный.
2. Фэнтезийно-исторический роман про попадалово с элементами психоанализа и философии.
3. Классическое средневековье. Первый Крестовый поход.
Воинство рыцарей-христиан и фанатиков-крестьян (и прочего сомнительного сброда) покидает Европу и направляется спасать Гроб Господень. Конечно, в такой толпе легко затеряться.
4. Даже если ты - это ты.
И ты однажды утром выходишь из квартиры, чтобы ехать в универ, падаешь, открываешь глаза - средневековье. (Допустим только поправку на пару-тройку лет вперед от тебя нынешней. Добавился багаж проблем, противоречий и неразрешенностей).
Постепенно крестьянское войско развалится, но часть особо стойких (и ты вместе с ними) прибьется к рыцарям и будет идти вперед.
5. Выжить.
Слиться с толпой, сойти за глухонемую дурочку, не спалиться и не поджариться.
Налюбоваться на средневековые реалии.
Дойти до Иерусалима. Найти Гроб Господень, найти по дороге себя и найти путь домой.
6. Ты сама.
Собственные ошибки, возможность выдать себя.
Ну и противники твоих нынешних "братьев" - всякие нехорошие неверные.
7. Оруженосец графа Вермандуа. Славный отважный юноша. Ты иногда смотришь на него издалека, он тебя, конечно, никогда не замечал. И уж всяко не запомнил того случая, когда потребовал у проходящего мимо "паренька" принести для графа ведро чистой воды.
8. Город взят. Ты стоишь под сводами Храма и собираешься с мыслями. Закрываешь глаза, вспоминаешь все произошедшее и думаешь, что же дальше. Путь пройден, твой крестик вместе с тысячами других нацарапан на стене храма. И ты ощущаешь, что все твои проблемы и проблемки и той, настоящей жизни решаются совсем просто, что они пустяшны, и ты ясно видишь выход из них. И наступает полное умиротворение.
Которое потом сменяется головной болью и писком аппарата ЭКГ над ухом.
Потому что продолжительный невроз чреват.
Зато между делом можно вспомнить о том, какие выводы были сделаны "там", а еще что "оруженосец" учится на старшем курсе. Но если остались сомнения (а как им не остаться?), то когда-нибудь потом имеет смысл наведаться в Иерусалим и повнимательнее рассмотреть стенку с "автографами" первых крестоносцев.